Служба безопасности Приватбанк
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность средств, но и сами клиенты банка должны помнить о мерах безопасности. Для того, чтобы не столкнуться с мошенниками, следует придерживаться определенных правил. Они разработаны службой безопасности ПриватБанк и направлены на то, чтобы пользователи банка были уверены в сохранности собственных средств.
Методы противодействия мошенникам
Содержание
ПриватБанк разработал топ-3 правила, которые помогут избежать мошенничества. Среди них:
- Ни при каких обстоятельствах не распространять третьим лицам информацию о банковских картах. Даже при поступлении обращений от имени банка, пин-коды или CVV2-код карты сообщать запрещено. Мошенники могут использовать их в корыстных целях.
- Быть бдительным, если поступают СМС неизвестного авторства с просьбой сообщить информацию о банковской карте. Такие рассылки, чаще всего отправляют мошенники. Если ответить на такие сообщения, то есть риск, что им удастся настроить переадресацию вызовов и SMS.
- Не участвуйте в сомнительных розыгрышах. В большинстве случаев, они не имеют ничего общего с реальностью. Чтобы не стать жертвой мошеннических действий, следует напрямую обратиться в службу поддержки. Специалисты банка оперативно проверят информацию и проконсультируют по всем вопросам.
Если придерживаться этих основных правил, то можно сберечь собственные деньги от неправомерных действий мошенников.
Правильное использование банкомата
Отдельно предусмотрены правила по использованию банковских карт в банкоматах. Основные правила:
- Следует пользоваться банкоматами в исключительно проверенных местах. Это могут быть отделения ПриватБанка или торговые центры. При введении пин-кода, клавиатуру следует прикрывать рукой. В идеале, необходимо воспользоваться услугой снятия без карты.
- При оплате в супермаркетах, предпочтение нужно отдать бесконтактной оплате. При расчетах, не следует передавать карту в руки кассиру.
- Если планируются значительные расходы за рубежом, следует обратиться в отделение ПриватБанка или заказать через мобильное приложение отдельную чипованную карту. Если возникнет потребность, её можно будет легко заблокировать.
Самые распространенные мошеннические схемы, в большинстве случаев связаны именно с использованием банковских карт. Поэтому следует придерживаться вышеуказанных правил и соблюдать осторожность.
Электронный ключ ПриватБанка : как получить.
Как банк противодействует мошенничеству?
ПриватБанк активно внедряет политику борьбы с мошенничеством. Для этого сотрудников банка поощряют сообщать о любых замеченных махинациях. Такая политика действует как внутри банка, так и за его пределами. С этой целью применяются комплексные меры, которые обеспечивают максимальную защиту средств.
Если у клиентов банка возникли подозрения о фактах мошенничества, они могут связаться со службой безопасности и озвучить их. Более того, если есть информация о том, что мошеннические действия совершают сотрудники ПриватБанка, то следует отправить письмо, в котором детально описана возникшая ситуация, на адрес [email protected]. Банк гарантирует полную конфиденциальность каждому заявителю
Если возникнут вопросы, связанные с мошенничеством клиентов банка или третьих лиц, за поддержкой можно обратиться в ближайшее отделение. Все поданные заявления рассматриваются в индивидуальном порядке максимально оперативно. По решению ситуации, заявителю сообщат о принятых мерах.
Вознаграждение от ПриватБанка
Каждый, кто поможет ПриватБанку установить личность и местонахождение определенной группы лиц, имеет возможность получить вознаграждение:
- граждан, что использовали фальшивые документы для получения банковского кредита;
- граждан, что оказали значительный ущерб банк и их разыскивают сотрудники правоохранительных органов.
Сумма вознаграждения в обоих случаях составляет до 10 000 грн.
Каждому заявителю гарантируется полная анонимность. Если будет подтверждена любая переданная информация, банк выплатит вознаграждение. Все мошенники-должники собраны в отдельный раздел.
Что делать, если лично столкнулись с мошенничеством?
Для того, чтоб получить консультацию по любым возникшим вопросам следует своевременно обратиться в контакт-центр ПриватБанка на горячую линию. Сделать это можно несколькими способами:
- по номеру телефона 3700 — звонки с мобильных бесплатны;
- через онлайн-чат на официальном сайте банка.
Также можно направить письмо с подробным описанием сложившейся ситуации и указанием контактных данных на почту [email protected]. Это позволит получить максимально подробный предметный ответ. Специалисты ПриватБанка заинтересованы в том, чтобы решить сложившуюся ситуацию в максимально короткие сроки и на пользу клиента.
Как обратиться в службу безопасности через мобильное приложение?
Функция связи со службой безопасности предусмотрена также в официальном мобильном приложении “Privat24”. Для этого необходимо:
- нажать кнопку в верхней части главной экрана с изображением значка диалога;
- выбрать один из популярных вопросов или написать сообщение с описанием возникшей проблемы;
- во втором случае будет подключен специалист для решения возникшей проблемы;
- все запросы пользователей обрабатываются максимально оперативно.
Служба безопасности ПриватБанка ставит перед собою цель сделать так, чтобы использование банковских услуг для всех пользователей было максимально комфортным и безопасным. Для этого регулярно внедряются дополнительные защитные механизмы, которые выступают гарантией безопасности всех средств.
Если придерживаться основных правил, установленных банком и соблюдать все необходимые меры безопасности, то удастся избежать мошеннических действий. Помните, что если Вы лично столкнулись с мошенничеством или стали свидетелем, следует как можно быстрее обратиться в службу безопасности ПриватБанка и подробно описать сложившуюся ситуацию.
Читайте также на нашем сайте: Что такоє Е-лимит на перевод денег за границу.
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка
Что делать если заблокировали щет и сказали прийти в отделение приват банка а я нахожусь заграницей
Помогите перебросить пенсию с заблокированной карточки на вновь открытую. Лично обратиться в отделение банка нет возможности, т.к. я не в Украине.
Добрый день . Подскажите, пожалуйста, у меня в начале августа произошли мошеннические действия с кредитной картой. С 25 сентября будут начисляться проценты. Можно ли написать заявление на отсрочку погашения кредитного лимита, пока идёт разбирательство в прокуратуре по этому делу?
Спасибо.
Здравствуйте. Куда я могу направить заявление, если я стала жертвой финансового мошенничества со стороны клиента Приватбанка?
5375411503484516 це фінансовий шахраї куди я можу звернутися щоб його покарали?