Служба безопасности Приватбанк

 

ПриватБанк всегда гарантирует сохранность средств, но и сами клиенты банка должны помнить о мерах безопасности. Для того, чтобы не столкнуться с мошенниками, следует придерживаться определенных правил. Они разработаны службой безопасности ПриватБанк и направлены на то, чтобы пользователи банка были уверены в сохранности собственных средств.

Методы противодействия мошенникам

ПриватБанк разработал топ-3 правила, которые помогут избежать мошенничества. Среди них:

  1. Ни при каких обстоятельствах не распространять третьим лицам информацию о банковских картах. Даже при поступлении обращений от имени банка, пин-коды или CVV2-код карты сообщать запрещено. Мошенники могут использовать их в корыстных целях.
  2. Быть бдительным, если поступают СМС неизвестного авторства с просьбой сообщить информацию о банковской карте. Такие рассылки, чаще всего отправляют мошенники. Если ответить на такие сообщения, то есть риск, что им удастся настроить переадресацию вызовов и SMS.
  3. Не участвуйте в сомнительных розыгрышах. В большинстве случаев, они не имеют ничего общего с реальностью. Чтобы не стать жертвой мошеннических действий, следует напрямую обратиться в службу поддержки. Специалисты банка оперативно проверят информацию и проконсультируют по всем вопросам.

Если придерживаться этих основных правил, то можно сберечь собственные деньги от неправомерных действий мошенников.

Правильное использование банкомата

Отдельно предусмотрены правила по использованию банковских карт в банкоматах. Основные правила:

  1. Следует пользоваться банкоматами в исключительно проверенных местах. Это могут быть отделения ПриватБанка или торговые центры. При введении пин-кода, клавиатуру следует прикрывать рукой. В идеале, необходимо воспользоваться услугой снятия без карты.
  2. При оплате в супермаркетах, предпочтение нужно отдать бесконтактной оплате. При расчетах, не следует передавать карту в руки кассиру.
  3. Если планируются значительные расходы за рубежом, следует обратиться в отделение ПриватБанка или заказать через мобильное приложение отдельную чипованную карту. Если возникнет потребность, её можно будет легко заблокировать.

Самые распространенные мошеннические схемы, в большинстве случаев связаны именно с использованием банковских карт. Поэтому следует придерживаться вышеуказанных правил и соблюдать осторожность.

A man’s hand is pushing the buttons to enter the pin code in the ATM.

Электронный ключ ПриватБанка : как получить.

Как банк противодействует мошенничеству?

ПриватБанк активно внедряет политику борьбы с мошенничеством. Для этого сотрудников банка поощряют сообщать о любых замеченных махинациях. Такая политика действует как внутри банка, так и за его пределами. С этой целью применяются комплексные меры, которые обеспечивают максимальную защиту средств.

Если у клиентов банка возникли подозрения о фактах мошенничества, они могут связаться со службой безопасности и озвучить их. Более того, если есть информация о том, что мошеннические действия совершают сотрудники ПриватБанка, то следует отправить письмо, в котором детально описана возникшая ситуация, на адрес [email protected]. Банк гарантирует полную конфиденциальность каждому заявителю

Если возникнут вопросы, связанные с мошенничеством клиентов банка или третьих лиц, за поддержкой можно обратиться в ближайшее отделение. Все поданные заявления рассматриваются в индивидуальном порядке максимально оперативно. По решению ситуации, заявителю сообщат о принятых мерах.

Вознаграждение от ПриватБанка

Каждый, кто поможет ПриватБанку установить личность и местонахождение определенной группы лиц, имеет возможность получить вознаграждение:

  • граждан, что использовали фальшивые документы для получения банковского кредита;
  • граждан, что оказали значительный ущерб банк и их разыскивают сотрудники правоохранительных органов.

Сумма вознаграждения в обоих случаях составляет до 10 000 грн.

Каждому заявителю гарантируется полная анонимность. Если будет подтверждена любая переданная информация, банк выплатит вознаграждение. Все мошенники-должники собраны в отдельный раздел.

Что делать, если лично столкнулись с мошенничеством?

Для того, чтоб получить консультацию по любым возникшим вопросам следует своевременно обратиться в контакт-центр ПриватБанка на горячую линию. Сделать это можно несколькими способами:

  • по номеру телефона 3700 —  звонки с мобильных бесплатны;
  • через онлайн-чат на официальном сайте банка.

Также можно направить письмо с подробным описанием сложившейся ситуации и указанием контактных данных на почту [email protected]. Это позволит получить максимально подробный предметный ответ. Специалисты ПриватБанка заинтересованы в том, чтобы решить сложившуюся ситуацию в максимально короткие сроки и на пользу клиента.

Как обратиться в службу безопасности через мобильное приложение?

Функция связи со службой безопасности предусмотрена также в официальном мобильном приложении “Privat24”. Для этого необходимо:

  • нажать кнопку в верхней части главной экрана с изображением значка диалога;
  • выбрать один из популярных вопросов или написать сообщение с описанием возникшей проблемы;
  • во втором случае будет подключен специалист для решения возникшей проблемы;
  • все запросы пользователей обрабатываются максимально оперативно.

Служба безопасности ПриватБанка ставит перед собою цель сделать так, чтобы использование банковских услуг для всех пользователей было максимально комфортным и безопасным. Для этого регулярно внедряются дополнительные защитные механизмы, которые выступают гарантией безопасности всех средств.

Если придерживаться основных правил, установленных банком и соблюдать все необходимые меры безопасности, то удастся избежать мошеннических действий. Помните, что если Вы лично столкнулись с мошенничеством или стали свидетелем, следует как можно быстрее обратиться в службу безопасности ПриватБанка и подробно описать сложившуюся ситуацию.

Читайте также на нашем сайте: Что такоє Е-лимит на перевод денег за границу.

5 комментариев

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *