Приватбанк демонтирует терминалы самообслуживания

 

Новость о демонтаж терминалов самообслуживания взволновала многих клиентов ПриватБанка. И дело здесь не в сокращении отделений банка, в связи с переходом в онлайн.

Многим известно, что банковская система в последнее время, терпит значительную реструктуризацию. Развитие, без-контактных технологий оплат, жёсткие требования по социальной дистанции и многие другие факторы последних лет , повлекли за собой тенденцию массовой цифровизации. Все компании начали переходить в интернет борясь за онлайн сегмент рынка. Не стали исключениями и такие крупные государственные банки, как Ощадбанк и ПриватБанк. С начала 2021 года, эти организации начали планомерно сокращать количество отделений, выводя из своей сети убыточные представительства. Одновременно Приват и Ощад работают над модернизацией своих онлайн сервисов и приложений.

Пополнение карты ПриватБанк по номеру телефона

Новость о сокращении количества терминалов, стала неожиданностью. Ведь благодаря своим терминалам , ПриватБанк снижает нагрузку на свои отделения и при этом предлагает доступ к своим услугам, в большинстве населённых пунктов Украины.

Как сообщили в пресс центре Приватбанка, отключение терминалов происходит только в отделениях Укрпочты. Такое состояние дел обусловлено окончанием договоров аренды на размещение терминалов в Укрпочте. Руководство этой организации посчитало для себя убыточным размещение терминалов ПриватБанка в своих помещениях. По словам руководителей Укрпочты, они несут убытки, из за наличия терминалов конкурентов. Некоторые посетители почтовых отделений отдают предпочтение ПриватБанку, оплачивая коммунальные и другие услуги через терминалы самообслуживания.

На данный момент служба безопасности ПриватБанка, и его руководство ищут способы решения данной проблемы, желая сохранить возможность дать доступ всем желающим к своим сервисам и услугам.

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *