Звонить на горячую линию Приватбанк можно через WI-FI

 

Многие клиенты ПриватБанка сталкиваются с проблемой дозвона на горячую линию ПриватБанка. Особенно эта проблема обострилась в военное время, когда значительная часть наших граждан оказалась вне зоны действия украинских операторов мобильной связи.

ПриватБанк достаточно серьёзно отнёсся к этой проблеме и внедрил новую технологию разработанную ИТ-специалистами банка. С помощью обновления клиенты банка могут общаться с службой поддержки через мобильное приложение Приват24 при помощи интернета. Теперь в приложение появилась возможность не только использовать онлайн-чат, но и звонить непосредственно из приложения.

Тестовая версия инновации уже доступна всем пользователям мобильного Приват24 для iOs и Android. Для активации дополнительного канала связи необходимо обновить мобильное приложение.

Вызовы на горячую линию банка бесплатны и работают при наличии мобильного интернета или Wi-Fi. Общения с службой поддержки таким способом достаточно безопасно, поскольку звонок защищен логином и паролем от Приват24.

Чтобы позвонить в Прива из приложения ПРИВАТ 24 , необходимо войти в мобильный банкинг со своим логином и паролем, перейти к разделу “Профиль клиента” – “Служба поддержки” – “Звонок через Приват24”

Всё достаточно просто. На данный момент сервис работает в тестовом режиме. В дальнейшем команда специалистов банка планирует усовершенствовать услугу и сделать её использование максимально удобной для своих клиентов.

9 комментариев

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *