Как купить билет на автобус через терминал Приватбанка
Собираетесь в поездку и срочно нужен билет? Самый быстрый и доступный способ — найти терминал самообслуживания Приватбанка, который часто оказывается в шаговой доступности. Как заказать билет, нужно ли его обменивать или нет, и другие вопросы рассмотрим подробнее.
Оформление билета в терминале и предзаказ
Содержание
Покупка билетов на поезд и автобус относится к популярным операциям, соответственно ищем на главном экране ТСО раздел “Популярные”, а далее – функцию “Купить билеты” → “Билеты на автобус” в рубрике “Билеты на транспорт”. Далее следует быть очень внимательными и помнить, кому, когда и куда нужно ехать.
Первое, что задается по поиску, – пункты прибытия и отправления.
Есть заданный список этих пунктов. Автостанция не попадает в него по двум причинам: либо у банка с ней нет договора, либо нет никаких рейсов в текущий день. Выбрав станции, переходим к назначению даты отправления и рейса. Далее указывается тип билета. Он может быть пассажирским, детским и оформляться отдельно на багаж. Как и для железнодорожных проездных документов, для автобусного билета также следует указать фамилию и имя покупателя, его паспортные данные и контактный номер.
Завершающая стадия — оплата наличными или с помощью карты, распечатка квитанции. Квитанция в большинстве случаев и есть билетом, поэтому обменивать ее не нужно. Но иногда пассажир покупает бронь, которая подлежит замене на полноценный билет на автостанции незадолго до поездки. Подробная информация о том, является ли чек билетом содержится на нем самом. Из него же пассажир узнает и номер посадочного места.
Распечатка билета на автобус из архива
Терминал предоставляет возможность распечатать билет повторно или в случае необходимости, например, при покупке его по дороге по телефону горячей линии, или при заказе билета со смартфона в мобильном приложении. Если нет или не работает домашний принтер, то также придется воспользоваться данной опцией. Здесь различают два способа действий: с авторизацией в терминале и без неё.
Авторизировавшись, покупатель получает доступ к меню Билеты → Архив билетов на автобус → Распечатать. Без авторизации открыт доступ к пункту меню на главном экране ТСО “Распечатать квитанцию”. Поиск нужного документа идет по его номеру (около 15 цифр), который следует выписать заранее из электронной квитанции при оплате.
Кому не подойдет покупка билета на автобус через терминал ПриватБанка
Услуга покупки билета на автобус в терминале самообслуживания имеет определенные ограничения. Поэтому некоторым категориям граждан она не подойдет, а именно:
- пенсионерам, людям с ограниченными возможностями, студентам, военным и другим льготникам, которые желают воспользоваться своей льготой. К детским билетам это не относится;
- оптовым покупателям. Действует ограничение в 10 билетов на разовую покупку;
- тем, кто желает выбрать место в автобусе. Такая функция не предусмотрена: место определяется автоматически;
- желающим сэкономить на банковской комиссии. Не всегда услуга предоставляется бесплатно, поскольку это зависит от условий договора между банком и перевозчиком. Максимальный размер комиссии составляет 10 гривен.
Возможность приобретения документов на проезд по многим каналам служит тому, чтобы забыть раз и навсегда об очередях и поездках на вокзалы. Для разрешения этого вопроса широкая сеть терминалов самообслуживания Приватбанка сослужит добрую службу.
Альтернативным способом покупки билета , может стать покупка билета через смартфон. Для этого необходимо скачать мобильное приложение Приват 24 на свой телефон, после чего услугой можно будет пользоваться не выходя из дома.
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка