Privatbank.ua -ПриватБанк сегодня

 

Сегодня  ” Privatbank.ua ” является лидером банковского рынка Украины и крупнейшим банком с украинским капиталом. Стратегия банка направлена ​​на переход от предложения услуг в отделениях банка до идеологии обучение клиентов использованию дистанционных инструментов банковского обслуживания. Таким образом, в настоящее время Приватбанк:

– Сохраняет деньги 64,1% вкладчиков в Украине.

– обслуживает 20500000 клиентов физических лиц.

– имеет 19 984 млн банкоматов и терминалов самообслуживания – почти по одному на каждого клиента-физическое лицо.

– Имеет 2240 отделений по всей стране.

– обслуживает 3200000 пенсионеров.

– обслуживает 22 млн платежных карт.

– Имеет 736000 корпоративных клиентов.

– Ежедневно клиенты ПриватБанка осуществляют более 8 млн финансовых операций.

-Практически все организации и фирмы так или иначе связаны с Приватбанком. Клиентам всегда предоставляется возможность перевести средства с  счёта на счет, получить международный перевод или взять кредит онлайн на карту Приватбанка за 15 минут, и всё это не выходя из дома или офиса.

ПриватБанк известный своими инновациями. Так, еще в начале 2000-х гг. (После запуска системы «Приват24» в 2001) банк стал одним из первых в мире начал использовать одноразовые динамические SMS-пароли. Среди свежиж нововведений интернет-банкинга – возможность входа через QR-код до конца 2017 года ПриватБанк планировал также впервые в мире ввести вход через голосовую идентификацию.

Удобным банковским мобильным приложением и лучшим интернет-банком в Украине стал Приват24, а лучший банковский сервис в стране оказывает ПриватБанк. Таковы итоги рейтинга PaySpace Magazine Awards 2017, в рамках которого более 55 000 читателей издания PaySpace Magazine приняли участие в закрытом голосовании за удобные финансовые и банковские сервисы .

Также у банка есть много удобных сервисов, в частности, интернет-банкинг Приват24. Ежедневно им пользуются 3160000 человек. А еще, почти 9 млн украинском накапливают деньги с помощью сервиса «Копилка».

Система предоставляет множество разнообразных услуг онлайн, которыми користуютья миллионы украинский. Сейчас достаточно полезна услуга онлайн Чата (беседа со специалистом по решению проблем, возникших у клиента).

Посетив официальную страницу сайта банка, вы сможете воспользоваться этой услугой, не выходя из дома. За считанные минуты Вам помогут разрешить все вопросы, связанные с кредитованием, оплатой услуг, с подачей онлайн заявок на кредитные карты и многими другими. Важный, тактичный и высококвалифицированный работник консультационного центра, без проблем  ответит на любую, интересующую вас информацию в режиме реального времени. Для получения помощи  нет необходимости ехать в ближайшее отделение банка, достаточно только написать свой вопрос в ПриватБанке онлайн чате. А еще все консультации и общение в ПриватБанке онлайн чате абсолютно бесплатны.

 

Воспользовавшись чатом, Вы сможете узнать:

  • Всю информацию об инновационной продукции банка;
  • Как оплатить мобильную связь, коммунальные платежи через свою карту;
  • Как осуществить покупку товаров в Интернете по карте Приватбанка;
  • Как выплачивать кредит в режиме онлайн;
  • Как установить специальные приложения банка на свой смартфон;
  • Как оформить кредитную карту и заказать ее доставку на дом;
  • Перемещение денежных средств по карте;
  • Информацию об условиях обязательного страхования;
  • Как воспользоваться услугами WebMoney через ПриватБанк;
  • Правила выгодного вложения денежных средств на депозит банка;
  • Другую, интересующую лично вас, информацию.

 

Начать общение с квалифицированным работником в режиме онлайн достаточно просто. Ниже будет приведена инструкция на этот счет. Для того чтобы задать вопрос представителю консультационного центра необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт банка.
  2. Перейти на страницу услуги «Приватбанк онлайн чат».
  3. Написать свой вопрос и отправить сотрудника банка.
  4. В течение нескольких минут дождаться исчерпывающего ответа специалиста.

 

Пользуйтесь услугой «Приватбанк онлайн чат» в любое удобное для вас время. Мы отвечаем на все вопросы, связанные с продукцией и услугами банка.

Воспользоваться Онлайн-чатом вы сможете в любом удобном для Вас месте. Вы можете входить в личный кабинет, как со стационарного компьютера, так и с своего смартфона.

Онлайн- чат удобен в первую очередь тем, что этот сервис всегда у Вас под рукой, где бы вы не находились. Дома, на работе, в поездке или на отдыхе за границей – вам мсегда предоставит помощь квалифицированный сотрудник коол центра.

В целом, можно сделать вывод, что ПриватБанк (Privatbank.ua) – современная ИТ-компания с банковской лицензией, которая функционирует на достаточно высоком уровне, динамично развивается   расширяя спектр своих услуг и предлагая своим клиентам чёткую и устойчивую обратную связь по всем интересующим его вопросам.

6 комментариев

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *