Отделения Приват Банка: история развития
Приват Банк является крупнейшим национальным банком Украины, в нём обслуживается более 51% населения страны. Отделения ПриваБанка размещены по всей территории Украины, их можно встретить не только в городах, но и в районных центрах, посёлках городского типа и даже сёлах. ПриватБанк является системно важным для Украины, в нём сосредоточена третья часть всей банковской системы страны. Отделения ПриватБанка размещены и за рубежом, представительства есть в Латвии, Португалии, Италии, в Грузии, на Кипре, в Пекине и др. странах.
История создания и развития Приват Банка
Банк был основан в 1992 году и являлся одним из первых частных финансовых учреждений. Надёжность банка в самых трудных периодах позволила привлечь к себе значительное количество клиентов. Этому способствовала и финансовая политика, благодаря которой люди стали доверять сохранность своих сбережений «Привату». Также потекли доходы от заключения контрактов с частными и государственными организациями по обслуживанию сотрудников через «ПриватБанк». Политика была направлена и на привлечение пенсионеров, для которых перевод пенсии в данный банк был выгодным.
Благодаря разностороннему привлечению клиентов, всевозможным акциям и программам, а также надёжности финансового учреждения, оно стало настолько популярным, что на начало 2016 года насчитывало более 2500 отделений ПриватБанка по всей территории страны. Что касается банкоматов, то воспользоваться ними можно в любом торговом центре, а терминалы размещены практически в каждом магазине. В конце декабря 2016 года Кабинет Министров принял решение о национализации Приват Банка. Такому шагу предшествовали некоторые трудности, постигшие финансового гиганта Украины.
Работа отделений «Приват Банка»
Вдаваться в подробности о банковских неурядицах мы не будем. Скажем лишь, что учреждение достойно держалось и до конца наполняло банкоматы наличными. Такой поворот событий шокировал всех, но владельцы «Привата» достойно выдержали удар, не стали ставить палки в колёса государству, ведь они чётко понимали, что от этих междоусобиц пострадают простые вкладчики, есть народ. После смены руководства в самих отделениях ПриватБанка ничего не изменилось, все сотрудники остались на своих рабочих местах.
Были незначительные трудности по расчётам юридических лиц, а также на протяжении недели люди не могли снять свои деньги ни в отделениях, ни в банкоматах. Постепенно переход власти закончился, прошёл он максимально безболезненно для клиентов «Приват Банка». Стоит сказать, что акции столь огромного финансового учреждения, с представительствами за рубежом, были проданы Кабинету Министров за 1 грн. Некоторые говорят, что это чистой воды «отжим» по новому, а другие верят в том, что «Приват Банк» мог пасть, если бы его не спас Кабинет Министров Украины.
После национализации в специфике работы отделений стали возникать непредвиденные трудности. В частности это относится к частому зависанию программного обеспечения. Собираются очереди из-за медленной работы программ, что создаёт массу неудобств клиентам. Все передовые технологии, которые использовались «Приват Банком» до национализации, остались. Это онлайн сервис Приват24, одноразовые СМС пароли, привязка телефонов клиентов. В остальном же, практически за год существования, инновационных изменений в данном банке замечено не было.
В отделениях всегда можно оформить кредит, заказать кредитную карту или получить кредит наличкой, оформить страховку или узнать что такое статус контроль и кредитная история, получить бесплатную консультацию менеджера финансового учреждения.
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка