Голосовая идентификация клиента в ПриватБанке
Голосовая идентификация клиента в ПриватБанке запущена с марта2020 года. Это новейшая технология голосовой биометрии созданная для безопасного и быстрого обслуживания клиентов. Технологию распознавания голоса по телефону планируется применять на горячей линии клиентской поддержки 3700. Голосовая идентификация призвана упростить обслуживание клиентов по телефону без лишних утомительных вопросов безопасности.
В дальнейшем ПриватБанк планирует расширять возможность искусственного интеллекта распознавания речи.
Пока для того, чтоб использовать новшество безопасного аудио-обслуживанния необходимо создать специальный голосовой слепок – запись голоса клиента. В последующих обращениях на горячую линию 3700 система распознавания будет проводить опознание клиента .
Рекомендуем посмотреть образовательное видео по голосовой идентификации
https://youtu.be/QZgGjwZEbiE.
Приватбанк планирует к концу 2022 года, через систему голосового распознания обслуживать более 80% своих клиентов пользующихся услугами банка по телефону.
Приватбанк Терминал для приёма платежей
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка