Голосовая идентификация клиента в ПриватБанке

 

Голосовая идентификация клиента в ПриватБанке запущена с марта2020 года. Это новейшая технология голосовой биометрии созданная для безопасного и быстрого обслуживания клиентов. Технологию распознавания голоса по телефону планируется применять на горячей линии клиентской поддержки 3700. Голосовая идентификация призвана упростить обслуживание клиентов по телефону без лишних утомительных вопросов безопасности.

В дальнейшем ПриватБанк планирует расширять возможность искусственного интеллекта распознавания речи.
Пока для того, чтоб использовать новшество безопасного аудио-обслуживанния необходимо создать специальный голосовой слепок – запись голоса клиента. В последующих обращениях на горячую линию 3700 система распознавания будет проводить опознание клиента .
Рекомендуем посмотреть образовательное видео по голосовой идентификации

https://youtu.be/QZgGjwZEbiE.

Приватбанк планирует к концу 2022 года, через систему голосового распознания обслуживать более 80% своих клиентов пользующихся услугами банка по телефону.

Приватбанк Терминал для приёма платежей

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *