Как подключить услугу «Копилка» от Приватбанка
Система накопления от Приватбанка под названием «Копилка» уже показала успешность этого проекта. Даже не смотря на то, что из года в год изменяются проценты по вкладу и некоторые его условия. Благодаря гибкости услуги, она помогает клиенту без страха за свои деньги, эффективно накапливать или, как минимум, сохранять накопленный капитал. Любые финансовые цели могут быть легко достигнуты, если применяется план вложений от Приватбанка. За ненавязчивость и простоту ему следует отдать должное. Весь процесс хорошо управляем с помощью мобильного и Интернет-приложений, различных банковских устройств и службы поддержки.
Услуга накопления «Копилка»
Содержание
Услуга накопления «Копилка» является разновидностью депозитного вклада. Банковский договор заключается на срок 12 месяцев, доходность – 11% в год в гривнах. Он предусматривает автоматическое списание средств банком по условиям, которые определяет сам клиент. Условия подлежат изменению неограниченное количество раз. Возможными являются и довложение средств, и досрочное снятие с потерей накопленных процентов, и автоматическая пролонгация. Максимальная сумма депозита определена в 50 тысяч гривен в месяц.
Условия накопления исходят либо от поступлений, либо от трат и округлений сумм. От поступлений зачисляются в счёт депозита установленный процент от 1 до 100% суммы дохода или любая фиксированная сумма (как от поступления, так и одноразово в виде регулярного платежа). Аналогично можно определить процент или сумму списания в «Копилку» при тратах. Вариант округления помогает отчислять только сдачу или в конце дня списывать «некруглые» цифры с баланса карты.
Как подключить услугу
В Приват24 любой депозит, в том числе и «Копилка», оформляется на вкладке «Депозиты». Как источник накопления по вкладу программа отображает имеющиеся банковские карты в виде списка. Напротив карты, которая интересует, следует нажать кнопку «Добавить» или «Изменить». Следующий шаг – это выбор способов автоматического списания средств банком. Команды «Выбрать», а далее – «Подключить условие» завершают операцию. Приватбанк предлагает тут же подключить ещё одну карту (при условии, что она есть). В мобильной «Копилке» все действия проводятся аналогично.
На нашем сайте подключится к копилке можно онлайн на странице “Услуги Приватбанк” Внизу страницы имеется виджет на котором необходимо нажать значок с соответствующей услугой и указать своё имя и номер телефона.
В банкомате и ТСО следует авторизоваться и перейти по пунктам «Банковские услуги» (переводы, депозиты) > «Услуга накопления «Копилка».
В банкомате подключение продолжается командами «Изменить условия накопления» > Выбор карты > «Изменить условия накопления» > Выбор условий накопления > «Подтвердить» введённые данные. Готово. Финальное сообщение должно быть таковым: «Условия накопления по карте успешно подключены».
Для терминала все настройки изменяем в пункте «Настройки» напротив нужной карты. Процедуры добавления условий накопления и подтверждения схожи с теми, как в банкомате.
Подключение с помощью СМС-команды производится с финансового телефона на номер 7660. Текст сообщения – очень простой, и состоит из четырёх букв – KOPI.
Специальная страничка на сайте Приватбанка https://privatbank.ua/ru/kopi помогает подключить услугу прямо на ней. После ввода номера телефона и пароля из Приват24 даётся команда «Начать копить». Ещё одно подтверждение паролем, и программа автоматически перебросит на нужную вкладку приложения.
Обращение за помощью в отделение банка или звонок на горячую линию помогают решить этот вопрос довольно быстро.
Как проверить баланс «Копилки»
Баланс «Копилки» – эта первая информация, которая выводится без запроса пользователя при входе в одноимённое мобильное приложение или в меню «Копилка» Приват24. В приложении интерактивная свинка сообщает «Накоплено … гривен». В Приват24 в соответствующей вкладке отобразится «Ваша копилка» с информацией о текущем балансе.
В банкомате поиск проходит после авторизации, следуя пунктам «Банковские услуги» > «Услуга накопления «Копилка». На экране большими буквами автоматически выводится текущий баланс вклада.
В терминалах самообслуживания (ТСО) поиск информации схож с тем, как проходит в банкомате.
С помощью мобильного телефона можно запросить баланс в СМС от банка. Ограничение действует следующее: номер должен быть финансовым и привязанным к карте с подключённой услугой. Запрос-команда отправляется на номер 7660 с текстом сообщения KOPILKA (большими буквами без пробелов). Простой звонок в сервисную службу 3700 также поможет узнать все данные.
Как снять деньги с «Копилки»
Рассмотрим процедуру снятия денег, не зависимо от того, происходит это досрочно или в момент окончания действия депозитного договора. Приватбанк предлагает следующие способы.
В терминалах после авторизации нужный пункт в меню «Банковские услуги» (переводы, депозиты) > «Услуга накопления «Копилка» звучит, как «Снять средства». Если снятие происходит только части суммы, её следует указать в соответствующем окне. По подсказкам деньги переводятся на привязанную карту, а оттуда – можно снять наличкой в банкомате.
В мобильном приложении операция вывода средств на карту осуществляется прямо с телефона. Для этого нужно воспользоваться меню справа в окне, нажать «Снять деньги» и действовать сообразно подсказкам. Для снятия всей суммы проставляется галочка под полем «Сумма для снятия», или вводится нужная цифра. После подтверждения деньги появятся на безналичном счету за считанные минуты.
С помощью Интернет-банкинга «Приват24» в подпункте меню «Копилка» следует нажать «Снять средства» и указать, что требуется вывести: часть или всю сумму. Операция проходит дополнительное подтверждение СМС-паролем от банка. Карта, на которую должен произойти вывод, подставляется автоматически. Как правило, именно с неё осуществлялись пополнения.
Сайт kopi.pb.ua быстро переводит пользователя в приложение «Приват24» на нужную вкладку. Для этого вводятся номер телефона, пароль из Приват24, а после команды «Начать копить», пароль из СМС.
В любом отделении Приватбанка провести операцию помогут кассир или менеджер по обслуживанию клиентов. При себе необходимо иметь паспорт или карту, на которую/с которой осуществляется вывод накопленных средств. Сервисная служба 3700 сделает всё по звонку, если он исходит из номера, к которому привязана карта и/или услуга «Копилка».
Как отключить услугу «Копилка»
Если подключение осуществлялось клиентом самостоятельно, то найти нужные вкладки в ПО терминалов, банкоматов или приложениях не составит труда.
В Приват24 снова воспользуемся «Депозиты» > «Копилка». В открывшемся окне следует отыскать требуемую карту в списке. Нажать «Изменить» и отключить ненужный способ накопления. Теперь деньги на «Копилку» больше приходить не будут, но на находящиеся на счету средства и далее начисляются проценты.
Терминал самообслуживания также по пунктам «Банковские услуги» (переводы, депозиты) > «Услуга накопления «Копилка» предлагает выбрать «Изменить условия накопления». Это если требуется отключить «Копилку». А если нужно закрыть вклад полностью, то следует нажать «Снять средства». Как снять деньги, сказано в предыдущем пункте.
В банкомате делаем переходы «Банковские услуги» (переводы, депозиты) > «Услуга накопления «Копилка» «Изменить условия накопления» > Выбор карты > «Отключить все условия накопления по карте».
По мобильному телефону можно либо дозвониться в службу поддержки 3700 и дать устную команду, либо отправить СМС на номер 7660 с текстом «OFF».
Как отключить услугу пользователям мобильного приложения? Путём изменения условий или путем снятия средств (см. выше).
Подключать «Копилку», изменять условия накопления, отключать её возможно неограниченное количество раз. При каждой негативной операции договор на открытие депозитного вклада расторгается и заключается на новый срок, если на счету остались деньги. При досрочном снятии денег клиент фактически не получает дохода.
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка