Как получить страховку ПриватБанк
Как получить страховку от Приватбанка
Содержание
Подключить Страховку Приватбанка очень просто. Сделать єто можно на страничке “Услуги ПриватБанка” или в кбинете приложения Приват 24 .О том, как получить возмещение по программе «Защита на каждый день» при несчастном случае, в Интернете есть несколько разных историй. В одних из них вы найдете уверение, что компенсации приходят быстро, без задержек, в других историях, впрочем, их немного, возмещение получить не удается. Как правильно действовать, чтобы деньги пришли без заминок, рассмотрим детально.
Страховка от несчастного случая в Приватбанке
Приватбанк действует как страховой агент. Он предлагает на выбор три страховки на разные суммы (50, 125 или 250 тысяч гривен) от 5 страховых компаний, которые по рейтингу надежности занимают верхние позиции списка. Это — «AXA life» (3 место), «Uniqa» (4 место), «MetLife», «Универсальная» (11 место), «Кредо» (19 место из 72 компаний). Все страховки объединены в программу «Защита на каждый день».
Полисы, оформленные через Приват, стоят недорого. Например, минимальная ежемесячна плата по страховке «Защита на каждый день» в 20 гривен дает право на возмещение в 50 тысяч гривен. Это самый выгодный полис. Страховкой удобно управлять (выписывать её, расторгать договор, сообщать о страховом случае) через учетную запись в сервисе Приват24. Т.е. находясь в любой точке мира, где есть доступ в Интернет, можно проводить любые операции. Также это легко сделать в ближайшем отделении банка или по телефону горячей линии. Большим плюсом страхования является то, что у Вас не будет необходимости искать деньги в долг быстро на сторонних сервисах. Компенсацию можно будет получить официально через отделение ПриватБанка.
Плюсы и минусы страхования «Защита на каждый день»
К несомненным плюсам страхования при несчастном случае в Приватбанке можно отнести:
- небольшой помесячный взнос, который легко подключается к регулярным платежам;
- страховка автоматически возобновляется, если платеж был пропущен;
- большой срок уведомления о травме (30 дней);
- возможность выбрать лучшего страховщика и лучшие условия, не переплачивая за страховку;
- все вопросы можно решать через сервис Приват24 или в ближайшем отделении банка;
- страхование возможно в пользу любого человека;
- страховка действует по всему миру;
- быстрое оформление полиса в любой точке мира через электронный сервис.
Отличительные минусы страхования, характерные именно для Приватбанка, сложно найти, поэтому выделим общие моменты:
- есть дополнительные ограничения по страховым суммам из-за травм и ранений;
- в полисах устанавливается лишь «вилка» выплат, более точные коэффициенты нужно искать в «Правилах добровольного страхования от несчастных случаев» страховщика;
- страховая сумма в некоторых случаях может показаться недостаточной;
- страхование от несчастного случая часто путают со страхованием здоровья.
Что делать, если наступил несчастный случай?
Алгоритм действий при наступлении несчастного случая описывается в договорах страхования.
Во-первых, нужно обратиться в больницу не позднее 48 часов с момента события. Врачи должны зафиксировать несчастный случай, все его обстоятельства, и оказать адекватную событию врачебную помощь.
Во-вторых, не забываем, что нужна медицинская справка (или больничный лист) со всеми печатями и подписями. Обязательно проверяем правильность реквизитов: Ф.И.О. пациента, точный диагноз, дату и обстоятельства получения травмы, дату обращения за медицинской помощью, сроки лечения.
Последний этап касается уже обращения за получением страховой суммы. О событии нужно сообщить в течение 30 дней:
- по телефону 3700 (круглосуточная поддержка);
- через любое отделение ПриватБанка;
- через сервис Приват24 в меню «Мои счета» à «Страховки» à «Страховой случай» à «Выбор продукта» выбрать «Заявить о страховом событии». Медицинская справка прикрепляется к заявлению.
Советы от пользователей:
- врачебный диагноз («травма») должен быть основным, а не сопутствующим иному заболеванию;
- врачебный диагноз должен прямо относиться к несчастному случаю, а не его последствиям;
- диагноз должен быть четко сформулирован так, как в страховых документах;
- не сообщайте врачу, что документы оформляются для получения страховки. Эта хитрость помогает добиться правильного заполнения документов.
Как быстро поступают деньги по страховке на счет?
Приватбанк гарантирует поступление выплат на счет в течение одного дня. Имеется в виду срок после получения положительного ответа от страховой компании. Т.е. страховщик должен согласиться выплатить страховую сумму. Чем сложнее и запутаннее случай, тем дольше страховая компания его изучает. При наличии всех необходимых и правильно заполненных документов, ответ приходит быстро, за считаные дни.
В общем, услуга от Приватбанка «Защита на каждый день» неплохо продумана, выручает в самых критических ситуациях. Ведь далеко не у всех есть резервный фонд в десятки тысяч гривен, которым можно воспользоваться на лечение и восстановление. Кроме того, страховка предусматривает самые частые случаи, т.е. максимально унифицирована, что немаловажно.
Коваль Владимир Мирославович
Автор материалов на ресурсе “Приватбанк онлайн”
Родился 26.04.1979. Учился в Тернопольском Национальном Экономическом университете. Специальность Экономист. Работал на “Фабрика мебели Нова” город Тернополь по специальностям учётчик, диспетчер, аудитор. Сейчас работает агентом ПриватБанка
Как подать документы про травму онлайн
Добрый день как подать документы на выплату страховки онлайн