Как отключить “Копилку” от ПриватБанка?

 

Услуга “Копилка” – простой способ без ущемления себя в финансовых возможностях накопить деньги на определенную цель. Фактически, это депозит, срок действия которого один год. На него начисляются бонусные 9%. Ставка, которая была на момент активации услуги, остается актуальной и не меняется до конца действия договора. При снятии средств раньше срока банк выплачивает только 0,01% годовых.

Управление счетом – проверка баланса, пополнение – происходит такими способами:

  • по звонку в колл-центр на 3700,
  • в кассе ближайшего отделения ПриватБанка,
  • в десктопной версии Приват24,
  • в мобильном приложении Приват24,
  • на сайте kopi.pb.ua,
  • в терминале для самообслуживания клиентов ТСО,
  • в специализированном приложении “Копилка”.

Есть несколько вариантов регулярного пополнения. Сбережения могут поступать ежемесячно в виде 50 грн. или 10% от входящих транзакций. Клиент может в ручном режиме выставить нужную ежемесячную сумму и дату, когда она будет списана. Каждый день можно зачислят округление остатка по карте. Похожим образом работает округление к целому числу при совершении покупок в маркетах и онлайн-магазинах. Если владельцу счета понадобится, он может разорвать соглашение с банком раньше срока, забрать всю сумму или частично. Отказаться от услуги накопления так же просто, как и подключить ее.

Как отключить “Копилку” через Приват24?

Для начала работы с сервисом необходимо пройти авторизацию. Затем на главной странице выбираем вкладку “Депозиты”. Альтернативный вариант – “Все услуги”, а в ней “Депозиты”. Там надо выбрать “Копилка”. Справа на странице есть поле с картами, на которых действует или может быть подключена услуга. Необходимо нажать на нужную карту. Откроется окно четырьмя вариантами накопления. В верхнем правом углу есть кнопка “Отменить”. Она и отключает перечисление средств. При этом “Копилку” можно увидеть в списке своих неактивных счетов. Найти ее можно на странице “Все услуги”, “Карты”, “Список карт”. При желании можно вернуть услугу обратно через то же меню депозитов. Для этого нужно просто выбрать способ накопления.

Отключение “Копилки” через сайт kopi.pb.ua

Еще один способ отказаться от услуги – отключить ее на специализированном сайте. Для этого надо ввести в браузере название сайта, пройти регистрацию. “Копилка” открывается после того, как ввести номер телефона, пароль к Приват24, СМС пароль. Главная страница услуги запускается сразу, не надо искать ее, как в Приват24.

Схема отключения накопления аналогичная той, что в интернет-банкинге. Надо выбрать нужную карту, открыть ее, дождаться окошка выбора накопления и нажать “Отменить”. Этот способ один из самых быстрых.

Можно ли отключить “Копилку” в мобильной версии Приват24?

После авторизации в версии Приват24 для смартфонов необходимо открыть главное меню и выбрать раздел “Депозитов”. Первая строчка – “Копилка”, которая нам и нужна. Открываем ее. В правовом верхнем углу есть значок шестерни, который открывает настройки услуги. Надо выбрать карту, на которую подключено накопление. В открывшемся окне везде надо выбрать ваш способ пополнения (каждый отдельно, если активны несколько), открыть его и нажать “Не пополнять” и внизу “Сохранить”.  Здесь так же, как в полноценной версии Приват24, сохраняется номер счета копилки. Найти его можно на главной странице через “Кошелек” в разделе “Депозиты”. Если нажать на кнопку карты, можно повторное ее активировать и начать пополнять.

Разбитая копилка

Закрытие “Копилки” через специальное приложение

Это тоже довольно быстрый способ отказаться от услуги. Необходимо войти в программу “Копилка”. Это происходит без дополнительной авторизации. Единственное, если пользователь поставил пин-код, придется его ввести. Дальше надо смахнуть пальцем влево и открыть “Условия накопления”. Там перечислены все карты клиента, в том числе те, из которых списываются средства на депозит. Открываем нужную карту, среди способов накопления выбираем активны и двигаем ползунок влево. После отключения из зеленого он станет серым. Приложение можно удалить, а можно оставить и при необходимости опять подключить накопление. Учитывайте, что удаление программы “Копилка” из смартфона не отключает списание средств и не отключает услугу.

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *