Полнение телефона с карты Приватбанка в автоматическом режиме.

 

Всегда остаться на связи позволит «Автоплатёж»

Часто случаются ситуации, когда человек остаётся без денег на мольном телефоне. Хорошо если он находится в городе, есть, где пополнить баланс. Намного хуже, когда нет доступа к интернету, а до ближайшего терминала нужно долго идти. Как раз в критические моменты, когда следует совершить важный звонок, на мобильном заканчиваются деньги. Избежать таких неприятностей позволит «Автоплатёж».

Что такое «Автоплатёж» от ПриватБанка

Многим известна услуга Приват Банка, позволяющая пополнять счёт на телефон, изымая средства из карты клиента. Человек указывает дату, именно в этот день совершается платёж и перечисляется на счёт мобильного оператора. Данная услуга удобна, не нужно заботиться о ежемесячном пополнении счёта. Вы просто указываете сумму и карту, из которой будут перечислены средства. Но это касается мобильных планов, где плата изымается помесячно, если же человек использует другой тип связи, у него деньги на телефоне могут закончиться спонтанно, даже в момент разговора.

Разные тарифные планы предусматривают типы разговоров, которые оплачиваются отдельно и не входят в пакет. Так, к примеру, звонки на других операторов, заграничные переговоры, могут оставить человека без средств на телефоне. Поэтому и была создана услуга, позволяющая автоматически пополнять платежи. Суть её состоит в следующем, когда у клиента на счету остаётся меньше 5-ти гривен, оператор оповещает об этом банк, а тот, в свою очередь, пополняет мобильный клиента. Таким образом, даже в момент разговора человек не будет разъединён из-за недостатка средств.

Оформить «Автоплатёж»  ПриватБанка также просто, как снять деньги  без карточки Приватбанка.

Для подключения услуги «Автоплатёж» следует быть клиентом ПриватБанка. Это условие необходимо, так как деньги на телефон будут перечисляться из карты ПриваБанка. Если вы не являетесь клиентом данного банка, можно оформить карту для выплат или заказать кредитку, из которой будут изыматься денежные средства для пополнения телефона. Зарегистрировать услугу можно в отделении банка, через персональное приложение Приват 24, а также, позвонив по номеру 3700.

Схема работы функции «Автоплатёж»

·         Следует указать номер карты, сумму и телефонный номер, который будет пополняться с помощью «Автоплатежа»;

·         Банк заключает договор с мобильным оператором, который сообщает в ПриватБанк, когда на телефоне клиента баланс снизился и составил менее 5-ти гривен;

·         Получив информацию, системой банка перечисляется указанная сумма на телефонный счёт его владельца.

Таким образом, выигрывают все, банк, заполучает нового клиента, мобильный оператор, продаёт услуги, а также сам клиент, он остаётся на связи в любое время дня и ночи.

Особенности и преимущества услуги «Автоплатёж»

Кроме того, что клиент не заботится о пополнении счёта на мобильный телефон, находится всегда на связи, он не производит дополнительных трат и платежей по услуге «Автоплатёж». После того, как счёт будет пополнен, клиент получит соответствующее оповещение от своего оператора. На данный момент ПриватБанк заключил контракт и может обслуживаться двух крупнейших операторов Украины, Киевстар и Lifecell, абоненты которых используют предоплатную тарификацию, кроме этого подключить «Автоплатёж» могут абоненты Интертелеком и PeopleNet.

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *