Актуализация данных клиентов Приватбанк

 

Множество жалоб поступило от клиентов ПриватБанка в последнее время на требование банка об актуализации личных данных. Особенно остро данная проблема стала на временно оккупированных территориях. Жители оккупированных областей массово жалуются на блокировку счетов и неуместное требование банка актуализировать личные данные. Сделать это практически невозможно, по сколько отделения ПриватБанка на занятых врагом территориях не работают а мобильная связь отсутствует.

Руководство ПриватБанка знакомо с ситуацией , которая сложилась. Как заявили в прес-центре банка ,технический отдел сейчас тесно сотрудничает с Министерством по вопросам реинтеграции временно занятых территорий Украины для того, чтобы сделать процесс актуализации данных доступным на этих территориях.

Бесперебойная работа банковской системы для ПриватБанка в это сложное время является приоритетным заданием. Основным в этом процессе является безопасность клиентов банка и совершаемых ими транзакций.

ПриватБанк постоянно работает, чтобы сделать свои услуги еще более удобными, быстрыми и безопасными.

Требование актуализации счёта банк выдвигает своим клиентам исключительно из принятых мер безопасности. Большое количество перемещений украинцев по стране и за её границами, привело к смещению некоторого баланса и требует дополнительной фиксации и подтверждения местонахождения граждан.

ПриватБанк усердно работает с правительством, Национальным Банком Украины и другими негосударственными организациями для согласования обязательных банковских процедур , которые из-за войны оказались затруднительными к исполнению на временно оккупированных территориях. В ближайшее время, проблема будет разрешена.

ПриватБанк запустил продажу памятных монет

Комментарии

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *