Коммунальные платежи в Приватбанке

 

Коммунальные платежи в Приватбанке

Привлечение дополнительной наличности, завоевание рынка, увеличение потока клиентов – главные причины, по которым банк предлагает хорошие условия при оплате коммунальных услуг. Стоимость обслуживания может варьироваться очень значительно и зависеть от места и способа проведения оплаты. Приватбанк постоянно внедряет новые услуги ,пересматривает свои тарифы, предлагая одни из лучших условий на рынке для своих клиентов.

Виды коммунальных платежей

виды комуналки пиктограмма

В жилищно-коммунальном хозяйстве действует ряд предприятий разных форм собственности, которые регулярно выставляют потребителям счета за свои услуги. Оплата таких услуг является обязательной и проводится, как правило, ежемесячно.

Что это за услуги?

  • услуги, входящие в квартплату;
  • вывоз бытовых отходов/мусора;
  • газоснабжение;
  • электроснабжение;
  • отопление и горячее водоснабжение;
  • холодное водоснабжение и водоотвод;
  • обслуживание домофонных систем;
  • домашняя телефонная связь и Интернет, радио, телевидение и т.д.

Для удобства и скорости проведения всех коммунальных платежей банком разработана опция «Единая квитанция». Квитанция объединяет все счета, выставленные коммунальными службами к оплате на текущую дату. Но клиент может сам определить, что именно и в каком размере оплатить. Также возможно подключить данные платежи к счету как регулярные. Т.е. они будут списываться банком автоматически без вмешательства владельца.

Тарифы за обслуживание

Размер банковской комиссии за коммуналку варьируется от 0 до 1000 и более гривен. Это зависит от: наличия договора банка с поставщиком услуг; суммы платежа; способа и места оплаты, какими средствами (личными или кредитными) производится расчёт; является ли плательщик клиентом Приватбанка или нет; какую карту он использует при безналичном расчете в Приват24 и терминале.

Если предприятие ЖКХ и банк заключили договор, то стандартный тариф может не взиматься вовсе. Нулевая комиссия действует для держателей некоторых карт Приватбанка и при регулярных платежах.

Стандартный договорной тариф для платежей до 500 гривен:

– в Приват24 для клиентов банка – 1 грн.;

– в терминале самообслуживания/банкомате – 3 грн.;

– в отделении банка – 7 грн.;

– по телефону 3700 – 15 грн.

Стандартный договорной тариф для платежей свыше 500 гривен:

– в Приват24 для клиентов банка – 1 грн.;

– в терминале самообслуживания/банкомате – минимум 5 или 10 грн., максимум – 50 грн.

– в отделении банка – минимум 10 грн., максимум 200 грн.;

– по телефону 3700 – минимум 18 грн., максимум 208 грн.

Стандартный бездоговорной тариф для платежей до 500 гривен:

– в Приват24 – 3 грн.;

– в терминале самообслуживания/банкомате – 5 грн.;

– в отделении банка – 10 грн.;

– по телефону 3700 – 18 грн.

Стандартный бездоговорной тариф для платежей свыше 500 гривен:

– в Приват24 – 3 грн.;

– в терминале самообслуживания/банкомате – минимум 7 грн., максимум – 1000 грн.

– в отделении банка – минимум 15 грн., максимум 1000 грн.;

– по телефону 3700 – минимум 18 грн., максимум 1008 грн.

Как видим, тарифная ставка в Приват24 – самая низкая и не зависит от суммы. Иначе размер комиссии составит 0,5-1% от суммы с учетом минимального обязательного платежа. Комиссия за оплату на сайте – от 0 до 2,75%. Срок зачисления средств – от 1 до 3 банковских дней.

Платежи в кассе банка

Оплата коммуналки в кассе банка

После значительного снижения тарифов на оплату коммунальных услуг в Приватбанке, оплата в кассе для многих стала такой же привычной, как и оплата на почте. Притом, что зачастую в банке обслуживание более быстрое.

Особенности платежей в кассе банка:

– необходимость следовать графику работы кассы;

– высокие затраты времени на дорогу и ожидание своей очереди;

– некомфортные условия ожидания, наполненность помещения людьми;

+ получение полноценной квитанции об оплате;

+ высокое доверие к тому, что платеж проведён правильно;

+ возможность расчета, как наличными, так и безналичными средствами.

Перед посещением кассы внимательно  изучите график работы отделений Приватбанка.

Онлайн-платежи

К онлайн-платежам мы отнесем оплату в системе Приват24 и быструю оплату коммуналки на сайте Приватбанка «fast-pay» без авторизации. Система быстрой оплаты выводит единую квитанцию сразу после введения номера лицевого счета или адреса домохозяйства.

Приват24 требует, конечно, авторизации. Доступ к своим счетам можно получить на вкладке «Все услуги» > «Коммуналка». Система синхронизирует свои данные с данными местных ЖКХ-предприятий, но при необходимости можно изменить параметры. Если предприятия нет в списке, тогда по реквизитам в платежке вводим его данные (код ЕГРПОУ, расчетный счет или название) для поиска и проведения платежа. Такие реквизиты услуги, как период оплаты, показания счетчиков, а также сумма изменяются вручную. Кнопками «Добавить в корзину» и «Подтвердить» завершаем операцию.

Особенности онлайн-платежей:

+ совершение платежей в любое время и в любом месте, где есть доступ к Интернету;

+ высокая скорость списания и зачисления средств;

+ наличие шаблонов платежей, единой квитанции;

+ самый экономически выгодный способ;

+ наличие подтверждения о проведении операций;

+ гарантии безопасности платежей;

+ простота и понятность сервисов;

– только безналичные расчёты;

– требуются навыки пользователя ПК, гаджетов;

– распечатка документов собственными средствами и силами на обычной бумаге.

Оплата в терминалах самообслуживания

меню терминала самообслуживания

Единая квитанция на оплату коммунальных услуг расположена сразу на главной странице экрана терминала. Действия по оплате практически аналогичны действиям, описанным для онлайн-платежей. Если коммунальные услуги уже оплачивались в Приватбанке, то после идентификации клиента по номеру телефона или по карте, все данные для оплаты будут доступны автоматически. Тогда подходить к терминалу с квитанциями и вбивать вручную платежи нет никакой необходимости.

Особенности оплаты в ТСО:

+ простота и понятность меню;

+ быстрая оплата;

+ наличие шаблонов платежей, единой квитанции;

+ возможность расчета, как наличными, так и безналичными средствами;

+ выдача чека;

– необходимость следовать графику работы отделения или торговой точки, где находится терминал;

– затраты времени на дорогу к терминалу;

– возможные проблемы с принятием наличных, технические сбои;

– сдача при оплате наличными не выдаётся.

Платежи через мобильное приложение

Использование мобильного приложения имеет все преимущества и недостатки Интернет-платежей. Рассмотрим подробнее порядок оплаты коммунальных услуг в мобильном Приват24:

  • На вкладке «Услуги» выбираем пункт меню «Коммуналка – Украина» и «Платить».
  • Далее выбираем нужный шаблон и нажимаем «Платить».
  • Но, если ранее шаблон не создавался, его нужно создать: «Коммуналка – Украина» > «Создать шаблон». Создание шаблона: Вводим необходимые реквизиты: область и населенный пункт, тип, категорию, наименование и ЕГРПОУ предприятия. Всё время переключаемся кнопкой «Продолжить». Выбираем раздел платежа, сервис и счет получателя. Называем шаблон, заполняем реквизиты плательщика и сумму платежа. Сохраняем. После этого возвращаемся в меню «Коммуналка – Украина» > «Платить» > Выбор шаблона.
  • В появившемся меню проверяем правильность данных, редактируем их при необходимости и нажимаем «Оплатить».
  • Подтверждаем платеж введением статического пароля. Перевод отправлен на обработку.

В общем, стоит один раз и навсегда освоить любой способ самостоятельной оплаты коммунальных платежей. Это сэкономит личное время и средства, облегчит работу с банком.

Комментариев нет

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *