Горячая линия Приватбанк

 

Куда звонить на “горячую” линию ПриватБанка?

Клиенты ПриватБанка всегда могут рассчитывать на круглосуточную помощь со стороны финучреждения. В разных непредвиденных ситуациях служба поддержки находится на связи. Вопросы пользователей решаются 24 часа 7 дней в неделю без каких-либо перерывов.

После соединения с “горячей” линией включается автоответчик. Он предлагает ответы на распространенные вопросы. Если проблема требует индивидуального решения, происходит соединение с оператором. Для связи с представителем банка на клавиатуре телефона во время звонка нажмите цифру “5”. Также можно заказать обратный звонок и не ждать соединения.

Номера, по которым можно дозвониться в ПриватБанк

3700 Это короткий номер “горячей” линии. За звонок по нему не надо платить, если вы набираете колл-центр с мобильного телефона.

0 800 500 003. Аналогичная линия, только бесплатная для пользователей стационарных телефонов.

 +38-056-716-11-31. По этому номеру обращайтесь, если вы поехали за границу и надо закрыть вопросы по карте или счету, которые возникли вне Украины.

+38-056-716-11-31. Вопросы корпоративных клиентов решаются звонком сюда.

+38-056-716-12-12, +38-092-900-00-02. Это отдельная линия для VIP-клиентов.

0-800-504-707. Для более быстрого решения проблем сюда надо обращаться владельцам карт GOLD-класса.

0-800-500-030. Про неполадки с POS-терминалами сообщаем сюда.

0-800-500-804. Быстро поменять пин-код карты можно здесь. Номер особенно актуален, если вы заподозрили, что вашим счетом могут воспользоваться мошенники.

Особенности работы “горячих” линий ПриватБанка

Сотрудники банка обязаны максимально быстро решить проблемы каждого клиента. Все запросы, которые поступают, обрабатываются оперативно. “Горячая” линия ПриватБанка – это:

  • связь с клиентами в течение целых суток без выходных,
  • колл-центр работает даже во время государственных праздников,
  • запрос решается не дольше суток,
  • нет ограничения на длительность звонка, оператор будет с вами на связи столько, сколько нужно для решения вопроса,
  • бесплатные звонки для любых мобильных операторов Украины и со стационарных телефонов,
  • ответы на вопросы из разных категорий по поводу услуг банка, даже если речь идет о технических проблемах с банкоматами и терминалами.
  • удобная навигация по категориям ответов с помощью цифр на телефоне.

О чем можно спросить по телефону в колл-центре ПриватБанка?

Без замедлений нужно набирать номер “горячей” линии банка, когда вы поняли, что потеряли карту или ее у вас украли. Оператор сразу блокирует “пластик”. Со счета нельзя снять деньги, перевести их или расплатиться в магазине. После этого звонка карточка становится бесполезной. Дальше сотрудник расскажет, как дальше восстанавливать доступ к счету и получить новую карту.

Кроме этого, по телефону можно узнать такую информацию:

  • длительность льготного периода на кредитке,
  • размер задолженности по займу,
  • тарифы банка,
  • акции и предложения для клиентов.

Банкомат забрал карточку или не выдал деньги: куда звонить?

Когда возникает проблема с банкоматом, набирайте короткий номер 3700. Затем расскажите оператору о своих проблемах. Поможет решить задачу, если вы укажете точный адрес вашего местонахождения. Когда карта застряла в картоприемнике, работник банка расскажет, когда и где ее можно получить обратно. В случае, если возврат невозможен, по телефону вы получите информацию о документах, необходимых для перевыпуска “пластика”.

Чем быстрее вы позвоните на “горячую” линию, тем оперативнее будет решена ваша проблема.

Безопасность клиентов ПриватБанка, которые обращаются на “горячую” линию

Во время общения с представителем колл-центра Привата нельзя разглашать определенную информацию. Даже если представитель банка спрашивает, никогда не называйте секретный код карты CVV. Он находится на обратной стороне пластика, ниже черной магнитной ленты и состоит из трех цифр.

Для идентификации вас, как владельца счета, сотрудник может спросить кодовое слово, которое вы указали при оформлении договора с банком.

Оператор имеет право отказаться совершать действия по счету и выдавать информацию о нем, если карта оформлена на мужчину, а звонит женщина, и наоборот. Скорее всего, он попросит передать трубку владельцу счета.

Как связаться с ПриватБанком без телефона?

Если у вас срочный вопрос, потеряли телефон или “горячая” линия перегружена, можно связаться с финансовым учреждением альтернативным способом. Можно позвонить в банк через сайт Приват24. Здесь также пишите в чат, в котором ответ предоставит опытный в вашем вопросе сотрудник банка. Похожий чат есть в приложении Приват24, которое устанавливается на все современные смартфоны, независимо от их операционной системы.

Также есть чат-боты в Telegram, Viber, Facebook в которых можно получить справку по кредитам на автомобиль и недвижимое имущество, о бонусах, агентских услугах, перевести деньги, связаться с оператором. Здесь же оставляют заявку на получение займа.

Боты Telegram:

  • PrivatBank (@PrivatBank_help_bot)
  • ПриватБанкБот (@PrivatBankBot)
  • PrivatMrBot (@PrivatOchBot)
  • ПриватАгент(@AgentPB_bot)
  • Бонус Плюс (@BonusPlusBot)
  • PrivatBank credit (@PrivatBank_credit_bot)

31 комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *