Терминалы ПриватБанка

Приватбанк в 2019 году занимает лидирующие позиции в Украине не только по финансовым показателям, ему также принадлежит первенство по количеству терминалов самообслуживания и банкоматов – 19 808 шт. Причем Ощадбанк, который занимает второе место в стране, имеет только 6 212 таких устройств. Как видно разрыв, между первым и вторым местом, просто огромный. Количество выпущенных платежных карт Приватбанком составляет немногим более 20 млн. штук и соответственно очень много людей интересует, как пользоваться его платежными терминалами.

Платежные терминалы

Платежные терминалы пользуются огромной популярностью среди наших соотечественников. Они избавляют от необходимости стоять в длинных очередях в отделениях ПриватБанка. Ведь с их помощью можно не только пополнять платежные карты, но и получить много других финансовых услуг:

  • погасить кредит;
  • пополнить кредитную и дебетовую карту
  • пополнить депозит или внести деньги на текущий счет;
  • приобрести билеты на поезд, самолет или автобус;
  • оплатить счет за косметику;
  • заплатить за страховку;
  • приобрести игровые деньги или бонусы для «прокачки» виртуального героя;
  • совершить перевод за границу;
  • оплатить штрафы в ДАИ, нотариальные услуги;
  • заплатить коммуналку или пополнить мобильный телефон;
  • сменить PIN-код;

и т.д.

Встретить платежные терминалы Приватбанка можно не только в его банковских отделениях, но и практически в каждом популярном магазине, супермаркете, корпусе учебного заведения или любом другом месте с большой посещаемостью. Карта с местоположением устройств находиться на официальном сайте финансового учреждения https://privatbank.ua/ru/map/. Больше всего терминалов находиться в Киеве – почти 2 000 шт. Много их размещается в областных центрах: в Одессе – 659 шт., в Днепре – 1 146 шт., в Харькове – 625 шт., а также в других больших городах.

Широкое распространение платежных терминалов Приватбанка увеличивает качество обслуживания физических лиц. Ведь им чтобы сделать платеж не нужно идти в банковское отделение и корректировать свой график, чтобы попасть туда в рабочее время.

Также увеличение количества автоматизированных устройств играет на руку банку:

  • разгружает его работников от дополнительной работы;
  • растет количество обработанных операций;
  • повышается уровень комиссионного дохода.

Огромные преимущества от установки платежного терминала получают и торговые точки. Наличие подобных устройств повышает уровень лояльности к магазину. Ведь там граждане смогут не только купить продукты, но и получить ряд дополнительных услуг (например, пополнить мобильный, перевести деньги на чужую карточку и т.д.).

Как пользоваться терминалом

Пользоваться терминалом могут как клиенты Приватбанка, имеющие его платежную карту, так и другие физические лица.

Все граждане, которые планируют воспользоваться услугами устройства обязательно проходят процедуру идентификации:

  • при наличии карточки Приватбанка – необходимо ее вставить в картопреемник и ввести пароль;
  • при отсутствии карты – клиент вводить свой номер телефона, а далее возможны такие варианты: SMS с паролем, звонок с незнакомого номера, где необходимо заполнить три последних цифры или просто автоматический звонок, где в голосовом режиме нужно подтвердить свое желание сделать платеж.

После идентификации клиенту стают доступными все услуги терминала. Затем необходимо выбрать тот, что ему нужно. Далее он указывает сумму платежа и вносит деньги. Если клиенту нужно сделать платеж с копейками, то разницу между вносимой сумой и фактическим платежом, он может зачислить себе на счет (если есть карточка Приватбанка), пополнить мобильный телефон или сделать благотворительный взнос.

Какие купюры принимает терминал

Сделать платеж через платежный терминал плательщик может со своей пластиковой карты. Если же на счету нет денег или же у гражданина банально нет карты, тогда ему необходимо с собой иметь необходимую сумму денег.

Платежный терминал Приватбанка принимает только бумажные купюры национальной валюты всех номиналов. Поэтому чтобы не заплатить больше чем нужно плательщик должен разменять деньги заранее.

На также могут быть и исключения. Если терминал не принимает купюры определённого типа — эта информация отобразится на мониторе терминала.

Оповещение терминала о принятии купюр номиналом больше 10 гривен

Перед осуществлением платежа клиент должен учесть:

  • комиссию (при наличии);
  • что терминал сдачу не выдает.

Сдачей от платежа плательщик может распорядиться в соответствии со своими желаниями, так как описывалось выше.

Следует отметить, что платежный терминал не принимает:

  • фальшивые деньги;
  • рванные купюры;
  • постиранные купюры;
  • сильно помятые банкноты.

Комментариев нет

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *