ПриватБанк услуга «Копилка»

Услуга по накоплению средств «Копилка» уже на протяжении долгого времени функционирует в «ПриватБанке». Копилка – это очень практичный сервис, который поможет Вам с легкостью накапливать Ваши доходы.
Давайте рассмотрим, какие же способы накопления существуют?
— Средства накапливаются если происходит перечисление определенной суммы на карту раз в день или месяц;
— Функция «Сдача на Копилку», округление баланса по карте в конце каждого дня (до 10 или 100 гривен) или округление трат(до 1, 10, 100 гривен), в зависимости от выбранного Вами варианта;
— Когда деньги списываются с выбранных карт, мелкие деньги, которые остаются на карте после покупок или процент от расходов (определённая сумма) переходят каждый раз на Копилку;
— При каждом поступлении денег на карту или траты денег тоже идёт накопление.

Главным преимуществом данной услуги является то, что потребитель сам регулирует процесс управления личными средствами, то есть, непосредственно влияет на управление счетом.
Основные условия копилки ПриватБанка:
— Выполнение операций происходит только в национальной валюте — гривне.
— 20% годовых — процентная ставка. При возврате вклада проценты выплачиваются.
— Срок вклада составляет календарный год. Возможно автоматическое продление услуги.
— Максимальная сумма пополнения в 1 календарном месяце — 50 000 гривен.

Влияние клиента распространяется на:
—  изменение условий пополнения вклада. Клиент может изменить их многочисленное количество раз;
—  определение количества условий (или выбирать одно условие, к примеру, при любом пополнении карточки зачисление на копилку в размере 10 гривен, или сочетать ряд таких условий, например, при пополнении на карту зачисление на Копилку 10 гривен и при списании активов с карты зачисление 2% от итога)
— потребитель может присоединить все имеющиеся у него действующие карты к данному сервису
— досрочное снятие денег (как частично, так и полностью), при изменении процентной ставки.

Пополнение копилки осуществляется с помощью банкоматов, интернет-банкинга «Приват 24», терминалов самообслуживания и касс в любом отделении банка, смотрите где находится ближайшие отделения приватбанка в Киеве.

Для снятия и перевода средств используется «Приват 24», терминалы самообслуживания или эти действия осуществляются при помощи сотрудника банка.
Контроль за услугой ведется при помощи «Приват 24», горячей линии 3700. Так же контролировать движения вы можете отправив SMS с текстом KOPI на номер 7660.

2 комментария

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *